Не пошли бы вы к черту, дамы и господа. Да, к такому с рогами, копытами и хвостом. Ведь "Руками не трогать!" написано, так куда же вы прёте, двери ломая в дом! Что ж вы лезете внутрь, табличка ведь "Не входить!" Постучите хоть: здравствуйте, мол, я тут. И откуда привычка раны разбередить, а потом, когда душу скрутило в жгут, удивляться: "Ох, милая, что с тобой? Тебе плохо, наверное, ну же, давай, поплачь!" А на следующий день презрительно за спиной всем рассказывать перечень неудач.
Наплевав на приличия, даже не сняв пальто, забредаете в сердце, ходите деловито грязной обувью по полу; ткнете рукой в одно, разобъете другое: "Господи, как обидно! Но ведь я не со злости, просто хотел взглянуть..." Наконец-то уходите: "Знаешь, мне рано вставать." Ну а я остаюсь. Я хочу все забыть и уснуть, да нельзя: в этом доме мне еще зимовать

Значит нужно все заново утеплить: после ваших сочувствий вдребезги два окна. Да и дверь не мешало бы заменить: доски треснули - "Ты же совсем одна." Щели в стенах - "Бежняжка, ну как же так!" Дыры в кровле - "Ужасно не повезло!"

После жалости вашей в душе бардак...

Только домик-сердце отстрою вам всем назло.