-"Блядь," - говорю я.
Смотрю на свою жизнь, на универ, на вот это вот все и повторяю: "Блядь".
Потому что и сказать-то больше нечего.
После пяти месяцев приема старый антидепрессант дал эффекта чуть больше, чем нихуя. Около 7 тыр. просто в никуда. Прописали новый, некий Велаксин - а это еще минимум месяца четыре приема и 6-7 тыр денег. Плюс к этому увеличили дозу Кетилепта, ибо уже через месяц приема эффект от таблеток стал недостаточным. Выходит, что покупать его придется не раз в месяц, а два... Полторы тысячи упаковка.
А мы еще помним про Велаксин, да?
Итого 4500 в месяц.
Четыре с половиной тысячи.
В месяц.
Где брать деньги - не представляю от слова вообще. Ну хорошо, первую закупку я закрою, в нашем универе раз в семестр можно написать заяву на возмещение стоимости дорогого лечения. Ну напишу я заяву на материалку - это две тысячи тоже раз в семестр. А остальное?
Работать? Мать против, как бы странно это ни звучало. Не хочет, чтобы я отвлекалась от учебы. Но и просить у нее каждый раз денег... Надо все хорошенько обдумать.
Самоубийство все еще дешевле, чем лечение от депрессии и прочей поеботы. НАМНОГО дешевле.
окей гугл что делать когда всепиздец
Два курсача все еще висят надо мной Дамокловым мечом. Надо бы уже заставить себя сделать хоть что-нибудь... Но так похуй. В этом, кстати, пожалуй самый главный плюс приема нейролептика - тебе абсолютно похуй на все. От происходящего вокруг до происходящего в собственной голове.
Но делать все же надо.
Наконец-то проснулась группа Чтецов, назначили дату-время-место, а вот список участников не вывесили. Нахуй так делать вообще?
Через двадцать дней мне 21.
Двадцать один год выживания.
Сомнительный повод для радости.
Stialaila
| четверг, 01 октября 2015