Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
Вот насколько я помню не было. Но пипец как похоже
Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
my story is one of many thousands, and the world will not suffer if it ends too soon.
гыгыгыgod – Бессмертие. wuss – Всё оружие. give all – Всё оружие, 100% рассудка и 100% воли. noclip – Свободное перемещение сквозь любые объекты. notarget – Враги не обращают на вас внимания. health # – #% здоровья (мах 100%) kill – Самоубийство give w_knife.tik – Нож give w_cards.tik – Колода карт give w_mallet.tik – Крокетный молоток give w_jackbomb.tik – Чёртик-из-коробки give w_icewand.tik – Ледяной жезл give w_jacks.tik – Вольты give w_demondice.tik 3 – Демонические кубики give w_eyestaff.tik – Посох с глазом give w_blunderbuss.tik – Мушкет give w_watch.tik – Часы убитого времени. give w_ragebox.tik – Ярость. give w_grasshopperteaitem.tik – Прыгающий чайник. give w_lookingglass.tik – Черное зеркало. spawn w_me_small.tik – Маленький кристалл (13% рассудка и воли) spawn w_me_medium.tik – Средний кристалл (25% рассудка и воли) spawn w_me_large.tik – Большой кристалл (50% рассудка и воли) spawn w_me_super.tik – Огромный кристалл (100% рассудка и воли) spawn p_m1.tik – Малый кристалл воли (15% воли) spawn p_m2.tik – Большой кристалл воли (25% воли) spawn p_h1.tik – Малый кристалл рассудка (15% воли) spawn p_h1.tik – Большой кристалл рассудка (25% воли) actor c_fishfootman actor c_frogfootman actor c_fungi spawn bust_walrus.tik ---
Переход на уровни (в сюжетном порядке):
Village of the Doomed: map gvillage – Dementia map pandemonium – Pandemonium
Fortress of Doors: map fortress1$fortress1_start1 – Fortess of Doors map fortress2 – Beyond the Wall map fortress1$fortress1_start2 – Fortess of Doors (другой вариант: map fortress1) map skool1$skool1_start1 – Skool Daze map skool2 – Skool's Out map skool1$skool1_start2 – Skool Daze (другой вариант: map skool1)
Vale of Tears: map potears1 – Pool of Tears map potears2 – Hollow Hideaway map potears3 – Just Desserts map utemple – Wholly Morel Ground
Looking-Glass Land: map wchess1 – Pale Realm map wchess2 – Castling map rchess1 – Checkmate in Red map funhouse – Mirror Image
Behind the Looking-Glass: map hatter1 – Crazed Clockwork map hatter2 – About Face
Land of Fire and Brimstone: map jlair1 – Burning Curiosity map jlair2 – Jabberwock's Lair map wforest$wforest_start2 – Caterpillar's Plot (другой вариант: map wforest)
cg_3rd_person 0 – Вид от первого лица. cg_3rd_person 1 – Вид от третьего лица (по умолчанию). cvars_restart – Восстановить исходные параметры настройки. cmdlist – Вывести в окне консоли перечень консольных команд. eventlist – Вывести в окне консоли перечень всех доступных команд. cvarlist – Вывести в окне консоли перечень изменяемых текущих параметров. gfxinfo – Вывести в окне консоли параметры графического драйвера. serverinfo – Вывести в окне консоли параметры настройки сервера. clientinfo – Вывести в окне консоли параметры настройки клиента. systeminfo – Вывести в окне консоли параметры базовых настроек. soundinfo – Вывести в окне консоли параметры настройки звука. midiinfo – Вывести в окне консоли параметры настройки дополнительных игровых устройств (джойстик). clear – Очистить окно консоли. togglemenu *** – Вызвать/убрать меню *** (например: togglemenu main). loadmenu – Загрузить главное меню. restart – Перезагрузить текущий уровень. quit – Выйти из игры минуя промежуточные меню. bindlist – Вывести в окне консоли перечень назначенных клавиш управления. bind ** *** – Установить клавишу ** для команды *** (например: bind p screenshot – назначить скриншот для клавиши "P"). unbind ** *** – Удалить с клавиши ** команду *** (unbind all – Удалить все команды со всех клавиш). r_lodbias -2 – Наивысший уровень пиксельной детализации. r_lodbias -1 – Высокий уровень пиксельной детализации. r_lodbias 0 – Средний уровень пиксельной детализации (по умолчанию). r_lodbias 1 – Низкий уровень пиксельной детализации. r_lodCurveError # – Уровень отображения искривлений (r_lodCurveError 10000 – наивысшее качество, r_lodCurveError 250 – по умолчанию). r_subdivisions 1 – Наивысший уровень прорисовки искривлений. r_subdivisions 2 – Высокий уровень прорисовки кривых. r_subdivisions 3 – Средний уровень прорисовки кривых. r_subdivisions 4 – Низкий уровень прорисовки кривых (по умолчанию).
r_ext_multitexture 1 – Разрешить сжатие текстур. r_ext_multitexture 0 – Запретить сжатие текстур (по умолчанию). r_ext_compress_textures 1 – Сжатие текстур S3TC. r_ext_compress_textures 0 – Не сжимать текстуры (по умолчанию). r_detailtextures 0 – Запретить рельеф текстур. r_detailtextures 1 – Разрешить рельеф текстур (по умолчанию). sv_fps # – Приоритетная частота кадров в секунду (sv_fps 20 – по умолчанию). com_maxfps # – Уровень максимальной частоты кадров (com_maxfps 85 – по умолчанию). sizedown – Уменьшить размер игрового экрана. sizeup – Увеличить размер игрового экрана. modelist – Перечень доступных игровых расширений. vidmode 1 – Установить игровое расширение 400x300. vidmode 2 – Установить игровое расширение 512x384. vidmode 3 – Установить игровое расширение 640x480. vidmode 4 – Установить игровое расширение 800x600. vidmode 5 – Установить игровое расширение 960x720. vidmode 6 – Установить игровое расширение 1024x768. vidmode 7 – Установить игровое расширение 1152x864. vidmode 8 – Установить игровое расширение 1280x1024. vidmode 9 – Установить игровое расширение 1600x1200. vidmode 10 – Установить игровое расширение 2048x1536. vidmode11 – Установить игровое расширение 856x480. cg_3rd_person 0 – Вид от первого лица. cg_3rd_person 1 – Вид от третьего лица (по умолчанию). cg_cameradist # – Увеличить дистанцию камеры (например: cg_cameradist 128 – вид от третьего лица (по умолчанию)). cg_cameradist -# – Уменьшить дистанцию камеры (например: cg_cameradist -45 – вид от первого лица). cg_cameraverticaldisplacement # – Уровень вертикального положения камеры (cg_cameraverticaldisplacement 16 – по умолчанию). cg_cameraheight # – Высота положения камеры (cg_cameraheight 16 – по умолчанию). cg_camerascale # – Уровень чуствительности камеры (cg_camerascale .2 – по умолчанию). g_syncronousClients 1 – Разрешить возможность записи игры. record – Включить запись игры. record *** – Включить запись игры *** (например: record fortress2). stoprecord – Остановить запись игры. demo *** – Загрузить запись игры из файла *** (например: demo demo777). cl_freezedemo 1 – Стоп-кадр во время проигрывания записи игры. cl_freezedemo 0 – Продолжить проигрывание записи игры. saveshot – Сделать скриншот (другой вариант: screenshot).
+cameralook – Разрешить управление камерой. -cameralook – Запретить управление камерой (по умолчанию). skill 0 – Уровень сложности "Легко" (требует перезагрузки уровня). skill 1 – Уровень сложности "Нормально" (требует перезагрузки уровня). skill 2 – Уровень сложности "Сложно" (требует перезагрузки уровня). skill 3 – Уровень сложности "Кошмар" (требует перезагрузки уровня). (Перезагрузка осуществляется через команды map *** (например: map gvillage) или через запуск сохранённой игры). +speed – Всегда идти (другой вариант: cl_run 0). -speed – Всегда бежать (другой вариант: cl_run 1) (по умолчанию). ui_hud 0 – Спрятать показатели рассудка и воли. ui_hud 1 – Показывать показатели рассудка и воли (по умолчанию). com_blood 0 – Запретить кровь. com_blood 1 – Разрешить кровь (по умолчанию). ui_minicon 1 – Отображать мини-консоль в верхнем правом углу экрана. ui_minicon 0 – Не отображать мини-консоль в верхнем правом углу экрана (по умолчанию). fps 1 – Отображать счётчик частоты кадров. fps 0 – Не отображать счётчик частоты кадров (по умолчанию). cinematic ***.roq – Проиграть видеоролик (например: cinematic ending.roq – финальное видео). fov # – Дальность просмотра (zoom) (например: fov 10 – максимальное увеличение) (fov 1 – по умолчанию). sv_gravity # – Уровень силы гравитации (sv_gravity 800 – по умолчанию). cam add – Установить камеру (точку обзора). cam delete – Удалить камеру (точку обзора). cam prev – Перейти к предыдущей камере (точке обзора). cam next – Перейти к следующей камере (точке обзора). cam play – Включить обзор из установленной(-ых) камер(-ы). cam play – Выключить обзор из установленной(-ых) камер(-ы). exec *** – Выполнить скрипт. Можно использовать для активации файла настроек (например: exec player.cfg). writeconfig *** – Записать файл настроек (например: writeconfig player). timescale # – Скорость игрового процесса (например: timescale .5 – двукратное замедление; timescale 1 – по умолчанию). notepad – Вызвать встроенный текстовый редактор. editscript – Редактировать сценарий текущего уровня в текстовом редакторе.
my story is one of many thousands, and the world will not suffer if it ends too soon.
гыгыгы намбе туcg_shadows 1 – Стандартные тени объектов (по умолчанию). cg_shadows 2 – Вертикальные тени объектов. cg_shadows 3 – Горизонтальные (естественные) тени объектов. cg_shadows 0 – Отсутствие теней у объектов. r_showtris 1 – Наложить каркас на графические модели. r_showtris 2 – Отображать каркас поверх графических моделей. r_showtris 0 – Убрать каркас с графических моделей (по умолчанию). sсript $player anim *** – Проигрывает указанную анимацию модели персонажа (например: sсript $player anim walk – ходьба). r_showskel 1 – Показывать скелетную структуру вместо графических моделей. r_showskel 0 – Показывать графические модели (по умолчанию). r_lightmap 1 – Не отображать текстуры неактивных объектов внешнего окружения. r_lightmap 0 – Отображать текстуры неактивных объектов внешнего окружения (по умолчанию). r_drawentities 0 – Не отображать активных моделей. r_drawentities 1 – Отображать активные модели (по умолчанию). r_drawworld 0 – Не отображать внешние окружение. r_drawworld 1 – Отображать внешние окружение (по умолчанию). r_farplane_nofog 1 – Запретить эффект тумана на текущем уровне. r_farplane_nofog 0 – Разрешить эффект тумана на текущем уровне (по умолчанию). r_light_nolight 1 – Запретить действие эффектов динамического освещения на модели персонажа. r_light_nolight 0 – Разрешить действие эффектов динамического освещения на модели персонажа (по умолчанию). actor *** – Ввести в игру активный персонаж *** (например: actor c_fishfootman). viewspawn ***.tik – Создать образ графического объекта *** для просмотра (Также используется в редакторах Animate2 и Animate3). viewdelete ***.tik – Удалить образ графического объекта ***. viewdelete – Удалить последний образ графического объекта. modellist – Перечень загруженных графических моделей текущего уровня. tikilist – Перечень загруженных графических объектов (модели+эффекты) текущего уровня. skinlist – Перечень загруженных текстур текущего уровня. soundlist – Перечень загруженных звуковых сэмплов текущего уровня. shaderlist – Перечень загруженных шейдеров текущего уровня. listmenus – Вывести в окне консоли перечень всех игровых меню (.urc-файлы). togglemenu animate2 – Редактор-просмотрщик анимации персонажей. togglemenu animate3 – Редактор-просмотрщик анимации персонажей (Animate2 + эфект shadow). togglemenu cinemaQuickMenu – Редактор-просмотрщик сцен кинематики. togglemenu Camera – Редактор положения камеры (Удобно для скриншотов). togglemenu GameCamera – Редактор игрового положения камеры. togglemenu Zound – Редактор-просмотрщик звукового листа уровня. sensitivity #.###### – Уровень чувствительности мыши (sensitivity 5 – по умолчанию). r_gamma #.###### – Уровень яркости (r_gamma 1 – по умолчанию). s_volume #.###### – Уровень громкости звуковых эфектов (s_volume 0.8 – по умолчанию). s_musicvolume #.###### – Уровень громкости музыки (s_musicvolume 0.5 – по умолчанию)
Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
Какой ты, однако,честный... не бетик, а золото просто!
my story is one of many thousands, and the world will not suffer if it ends too soon.
Да с остальным неинтересно просто. Бессмертие еще ладно, так бы меня за секунду кокнули. А все остальное... Правда, еще оружие можно. Ибо я одно так и не нашел за всю игру о_о
Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
он или на уровне с Шалтаем-Болтаем в тайнике или с червовой королевой на маленькой платформе чуть ниже основного уровня
Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
Знаете, чем рок-н-ролл отличается от джаза, чай от кофе, а фотография от текстов? Рок-н-ролл, чай и фотография - это удовольствие, а кофе, джаз и тексты - религия.(с)
Я в игре такого не помню
Просто персонажи.^^
Но там же такого не было 0_о"
Но пипец как похоже
Причем первый раз, с картами, я её за три/четыре(?) дня прошел
Какой простор для читеров)
Но я только бессмертием пользовался)
не бетик, а золото просто!
Бессмертие еще ладно, так бы меня за секунду кокнули.
А все остальное...
Правда, еще оружие можно.
Ибо я одно так и не нашел за всю игру о_о
Но с картами было прикольно)
Или с ледяным посохом *_*