Автор: stialaila (то бишь я)
От автора: писалось по мотивам бонусного стрипа. Так как настоящих имен мы не знаем, пришлось выкручиваться >_<
читать дальшеЛинерле деловито сновала по дому, загружая в рюкзак очередную партию мясных пирожков.
- … Будь осторожнее и читай внимательно рецепты зелий!
- Ой, да ладно! Подумаешь, рога вырастут или там хвост… - Тит все еще не простил братцу пребывания в перехухолиной шкуре. - Зато это будет прекрасным дополнением к образу злого колдуна. А то сейчас его разве что пончики боятся…
ГГ злобно воззрился на «любимого» родственника.
- В следующий раз я превращу тебя в пыр-пыра! – Мальчишка пафосно тряхнул синей косичкой. – И устрою гладиаторские бои против кукуша!
- Да-да…
- А ну-ка прекратили оба! – На головы братьев поочередно опустилась карающая длань расписного половника. – Ведите себя прилично! Так, вроде все собрала.
Линерле взгромоздила изрядно раздувшийся от провизии рюкзак на спину младшенького.
- Веди себя хорошо, ладно?
- Знаю-знаю, не маленький уже.
ГГ помахал сестре, мстительно показал брату язык и шагнул в открывшийся портал.
Город встретил его привычно-дикой архитектурой, радостными воплями гомункулов и запахом чего-то высокоградусного из запасов Учителя. С трудом вырвавшись из объятий Чо и Че, ГГ поспешно отправился на поиски своего непутевого наставника. Дойдя до лаборатории, он обалдело замер на пороге, оглядывая царящий в помещении бардак. «Похоже этот упырь изрядно повеселился в мое отсутствие…» На ближайшей стене красовалась сделанная кислотно-зеленой помадой надпись: «Лапуля, ты просто душка! Твои наряды – супер!» Мальчик передернулся. Расцветка одеяний Бомжа вводила его в состояние трансцендентального ужаса, и существ, которым она нравится, ГГ заранее побаивался.
Вдруг откуда-то из-под стола показалась подозрительно знакомая трясущаяся рука.
- Желтенькая скляночка… Желтенькая…
«Где-то я это уже слышал…» - задумался синеволосый, с интересом юного натуралиста разглядывая нежно-салатовое лицо сенсея, возлежавшего на полу в окружении пустых колб, бутылок и окурков. Похоже, зеленый змий со своими сородичами победил и на этот раз.
- Учитель, вас никогда не посещало ощущение дежавю?
- Нет, не посещало. Но непременно посетит, если ты сейчас же не подашь мне склянку. И на этот раз будет баобаб, а не безобидная липа.
Мальчик тяжело вздохнул, но все-таки выполнил требуемое, рассудив, что баобаб его голова, пожалуй, не выдержит. Получив вожделенный сосуд, сенсей залпом проглотил содержимое. Цвет его лица медленно, но верно приходил в норму (хотя, кто знает, какой цвет лица считается нормой у супер-мега-крутых злых волшебников, к коим Бомж себя причислял?).
Приведя себя в более-менее адекватное состояние, Учитель радостно хлопнул в ладоши:
- Так, а теперь завтрак!
- Вообще-то, уже время обедать…
- Не суть важно! С кем сегодня пирожки?..
Завтракообед прошел относительно спокойно, не считая очередной партии насмешек от сенсея по поводу прожорливости любимого ученика, к которым тот, впрочем, успел привыкнуть.
- А теперь приступим к занятиям! – воскликнул наставник, поудобнее устраиваясь в кресле.
Сказать, что ГГ был шокирован – значит ничего не сказать. Чтобы Учитель сам предложил начать занятия? Да скорее Соммерфуль из себя тапочки сошьет!
Вдоволь полюбовавшись на ошарашенное выражение физиономии ученика, сенсей прищелкнул пальцами, и, материализовавшись из воздуха, на стол перед мальчиком обрушилась здоровенная стопка книг. «Ну я так и думал…»
- Учебник «Основы магической лепки или Создаем химеру своими руками». Словари и разговорник древнешумерского тут же (хотя ты его давно уже должен был выучить!). У тебя два часа.
- Четыре. И вы сожрали мои пирожки.
-Два с половиной. Баобаб не дремлет.
- Три с половиной. В следующий раз до скляночки поползете сами.
- Ладно-ладно, три часа. Но не больше!
ГГ тяжело вздохнул и зарылся в книжные залежи. Бомж с ехидной физиономией наблюдал за его интеллектуально-магическими потугами, пуская изо рта кольца бирюзового дыма, подозрительно пахнущего теми странными глазастыми грибами из лаборатории. Мальчишка старательно что-то бормотал на шумерском, периодически заглядывая то в словарь, то в разговорник.
К концу второго часа колдовских мучений, пятой тарелки пончиков и неразборчивого бормотания в духе: «Сидят тут всякие, воняют галлюциногенами на весь Город… Таких учителей надо вообще *совсем уж неразборчивое бормотание*», в трехлитровой банке, стоящей напротив паренька, что-то зашевелилось. Еще через полчаса «что-то» стало приобретать определенную форму и размер. По завершении установленных Учителем трех часов в банке сидело ярко-сиреневое крылатое нечто, отдаленно напоминавшее гибрид дракона и кошки. Также нечто оказалось обладателем трогательного щенячьего взгляда и умилительного выражения мохнатой мордочки.
Учитель и ученик с интересом уставились на получившуюся химеру.
- Какая прелесть! – томно выдохнул вместе с колечком пахучего дыма сенсей. Мир был на удивление прекрасен, и существо в банке – тоже. - Особенно тебе удалась расцветка.
Мальчик открутил крышку банки и, засунув внутрь руку, пошевелил пальцами. Зверушка, узрев на своей территории неопознанный и, возможно, враждебный объект, подпрыгнула, звонко клацнув двумя рядами треугольных зубов. ГГ поспешно отдернул руку и закрутил крышку.
- Какая прелесть… - повторил Учитель, задумчиво разглядывая четырехсантиметровые коготки, цокающие по дну банки. – Что, тиранчик ты мой доморощенный, по образу и подобию своему?..
«Тиранчик» молчал, мысленно прикидывая способы использования своего детища в хозяйстве: «Может на этого упыря натравить? Хотя нет, отомстит ведь еще… Или ныть начнет, а это будет уже локальный апокалипсис! А назову я его Кошмар… Сокращенно Мар.» Видя, что ученик в кои-то веки не отвечает на его подколы и вообще не подает признаков осмысленной жизнедеятельности, сенсей обеспокоено потыкал в него пальцем:
- Эй, тыквочка, ты что, не можешь прийти в себя от осознания собственной колдовской крутизны?
ГГ, вырванный из сладостных мечтаний о возможном возмездии, очумело захлопал глазами:
- Ыы… Э… Аааааа?!
- Все, - горестно произнес наставник, возведя прекрасные серые очи к потолку, – спекся. А я ведь предупреждал, что нет у меня педагогического таланта! Но кто же станет меня слушать…
- Да не дождетесь! – возмутился мальчишка, прислушавшись к прочувствованному монологу учителя и разобравшись, что к чему. – Я просто задумался!
Учитель осекся на полуслове:
- Ты? Задумался?!
- Гррррр!!!
Внутри стеклянной банки новосозданная химера, или, точнее, химер наблюдал за начавшейся перепалкой. В его мозгу происходили нешуточные мыслительные процессы. Ехидное существо с длинной синей шерстью вызывало смутные родственные чувства и сыновьи инстинкты. После некоторых раздумий Мар решил, что это его «мама» и удовлетворенно фыркнул, оставив на стенке банки пятно копоти. Второе же существо с черной шерстью и странной дымящейся палочкой в руке притягивало смесью таинственных запахов, пробуждающих у химеры зверский аппетит…
Спорящих прервали Чо и Че, которые принесли ужин.
- Ой, какой миленький! – прилипла к стеклу Чо. – А можно его погладить?
- Не стоит, - поспешно произнес ГГ, – по-моему, он плотоядный.
- Надо его покормить!
Через некоторое время Мар стал обладателем здоровенного куска мяса. После долгого обнюхивания химер уставился на затаивших дыхание зрителей с видом «Ну и что вы мне дали?», а после вообще свернулся клубочком и затих.
- Не ест. – разочаровано протянула Чо.
- Может не хочет? Видишь, спать лег. Наверно потом будет. – отозвалась Че. – Давайте пока сами поедим.
Банка была осторожно перенесена гомункулами в лабораторию, «чтобы не мешать малышу». После ужина каждый занялся своими делами, и о химере благополучно забыли.
Кошмар проснулся глубокой ночью. Сквозь крышку в банку проникали те самые аппетитные запахи, которые исходили от черноволосого, заставляя желудок громко урчать от голода. Мар боднул стенку сосуда. Банка, покачнувшись, сдвинулась к краю стола…
Рано утром Город сотряс отчаянный вопль:
- Неееееееееееет!!!
ГГ спросонья запутался в одеяле и рухнул с кровати. Кое-как приняв вертикальное положение и нашарив тапочки, мальчик поспешил вниз. Жалобные стенания доносились из лаборатории. Рядом, не решаясь войти, стояли Чо и Че. ГГ собрался с духом и распахнул тяжелую дверь.
Комната была разгромлена. Пол усеивали осколки стекла – все, что осталось от запасов Учителя. Горшки с поющими цветочками и глазастыми грибами были опрокинуты, а сами растения изрядно пожеваны. Посреди всего этого безобразия сидел жалобно подвывающий сенсей.
Откуда-то с потолка раздалось жадное чавканье. Мальчик поднял голову. На люстре раскачивался Мар и доедал цветочек. Цветок хорошо поставленным тенором издавал предсмертные хрипы вперемежку с проклятиями.
Завидев «мамочку», Кошмар радостно пискнул, выплюнул остатки флоры и, расправив кожистые крылышки, спикировал тому на плечо. Кукуш недовольно чирикнул, но от дальнейших возражений воздержался.
- Ты! – трясущийся перст Бомжа указал на вошедшего. – Ты… Ты породил чудовище!!!
- Эээ… Учитель, а что случилось?
- Что случилось?! Вот ЭТО, - теперь палец указывал на Кошмара – сожрало и выпило ВСЕ, что содержало алкоголь или галлюциногены! Даже двухнедельным кефиром не побрезговало!
Зверек на плече ГГ довольно заурчал. Он сыт, «мама» рядом, а что же еще надо для счастья?
- Какой ужас, - в голосе ученика не было ни капли сочувствия, – как же вам теперь жить-то?
Глаза сенсея наполнились слезами:
- Никто меня не любит… Такого красивого, умного и талантливого… Жестокий мир…
«Ну началось…» - вздохнул про себя мальчишка и вышел в коридор, оставив Учителя на попечении гомункулов.
Вернувшись в комнату, ГГ ссадил питомца на кровать и устроился рядом, что-то сосредоточено обдумывая. Потом протянул руку и почесал зверушку за ухом. По лицу мальчика медленно, но верно расплывалась зловещая улыбка.
- А давай тебе создадим братика?
Мар довольно заурчал. Он не понимал, что предлагала ему «мама», но заранее был на все согласен.
Внизу, в лаборатории жалобно взвыл Учитель.
@темы: проза, авторское, я, конечно, гений, но в душе танцую джигу-дрыгу